Разработка фирменного стиля, брендинг

Каждая, ценящая свой труд, организация имеет большое стремление по максимуму повысить качество своей работы и увеличить число клиентов.  

Что же является залогом успеха в этом деле? 

Ответом на вопрос станет: грамотный корпоративный дизайн. 

Вы спросите что это? 

Это не только лицевое оформление разнообразных  помещений, мебели и разработка рекламы. Это еще красивый и яркий, привлекательный взгляду, одушевленный образ  фирмы - ее бренд. Особенностью корпоративного дизайна является то, что он охватывает не только саму работу организации, но и находит пути модернизации и улучшения  качества предоставляемых услуг. 

Такого вида дизайн увеличивает стабильность в компании, улучшает взаимоотношения сотрудников, благодаря этому достигается сплоченность в коллективе. Все эти плюсы создают хорошее впечатление о компании. 

В наше время корпоративный дизайн является одним из основных инструментов маркетинга. Хочу привести один очень удачный пример такого дизайна. Все Вы, наверно знаете такую известную фирму, как «Кока-Кола». Закройте глаза и подумайте об этой фирме, что Вы видите? Дайте угадаю. Узкая, чем- то напоминающая женскую талию, бутылка с черным шипучим напитком, яркая, бросающаяся в глаза, красная этикетка, и, конечно же, известный всему миру курсив.  Это наиболее яркий пример, когда имидж организации становится известным и начинает приносить деньги. 

А теперь представим, что этого образа нет, что же тогда останется? Один из десятков обычных напитков, простаивающих на стеллажах в магазинах.  

Возьмем среднюю фирму, еще не достигшую больших высот, которая предоставляет на рынке некие товары или услуги. Она ни чем не отличается от других фирм, предоставляющих похожие товары (услуги). 

Как же выделится из общей массы? 

Для начала торговой деятельности фирме, прежде всего, нужно собственное имя, логотип и слоган. Если политика фирмы направлена на развитие и модернизацию качества своей продукции, то, скорей всего, интерес потребителя к ней будет увеличиваться. Именно в этот момент компания нуждается в помощи специалистов. 

Студия дизайна Advertising Media предлагает свои услуги в помощи, по созданию корпоративного дизайна, уникального стиля компании, т.н. брендинг. Если Вы читаете эту статью, значит, Вы уже стремитесь к порядку в своей организации, надежности производимой продукции или к качественному предоставлению услуг, а также взаимовыгодном отношении с партнерами. 

В чем заключается разработка фирменного стиля (брендинг)

Это создание имени компании, говоря по-современному «нейминг», наши профессионалы придумают и подберут креативное название для Вашей организации, уникальный фирменный логотип, слоган и шрифт. 

Также в перечень услуг студии дизайна Advertising Media входят: разработка фирменного стиля и цвета, модульной сетки и, конечно же, интерьера. Основными элементами, во всем этом разнообразии, являются логотип и имя компании, однако для создания бренда - уникального, запоминающегося образа, жизненно важно вести работу с целым комплексом мер. 

Перед началом работы, мы, прежде всего, изучаем потенциальных клиентов организации, их запросы и предпочтения. 

Любое Ваше желание - для нас закон, и мы, с огромным усердием и рвением, готовы выполнить любой Ваш каприз. В основе каждого фирменного стиля наша «студия» опирается на креативный замысел, который способен отобразить не только сущность компании, но  и создать образ, который запомнится потенциальному клиенту.  Уникальность достигается путем использования разнообразных приёмов: будь то графический дизайн или нестандартный подход к проекту. Все это позволяет нам добиться хороших результатов. 

Разработанный студией дизайна Advertising Media стиль целиком и полностью будет подходить для Вашей организации.

Заказать брендинг, разработку фирменного стиля, создание бренда в Киеве, Харькове, Одессе, Львове, Днепропетровске или другом городе Украины, вы можете связавшись с нами по телефону +38 (044) 461 91 61, оставив заявку в простой и удобной форме расположенной ниже, или любым другим удобным для вас способом.