Увеличение продаж

Эксперты говорят, что на праздничный сезон придется почти 20 процентов общегодового объема продаж, так что необходимо как следует подготовиться, чтобы получить как можно больше в преддверии наступления нового года.

1. Украсьте свой сайт

Почти 60 процентов потребителей планирует сделать по крайней мере некоторые из своих покупок в интернете, что делает онлайн-продажи одним из ведущих направлений праздничного шопинга. В основном, такой способ покупок выберут женщины, особенно те, кто сидят дома с детьми. Украшение сайта, особенно обновление дизайна в рождественском стиле, поможет вам заинтересовать покупателей.

2. Оставайтесь верны своим ценностям

Маленькие магазины розничной торговли не могут бороться с большими супермаркетами в плане цен, но зато могут укрепить свою связь с клиентами во время праздников. Проведите рекламные акции с товарами, которые пользуются особым спросом в это время.

3. Увеличьте время работы

Большинство денег будет потрачено на интернет-покупки, но почти столько же потребители потратят  в небольших магазинчиках, которые удачно расположены недалеко от их дома. И если ваш магазин будет закрыт в то время, когда им было бы удобно сделать покупки, то не сомневайтесь, они найдут другое место. Поэтому подумайте о том, чтобы подольше работать в декабре.   

4. Подумайте о подарках покупателям

Люди любят получать что-то бесплатно, так что подумайте о том, чтобы вручать подарки людям, если они совершат какие-то определенные покупки. Можно использовать систему скидок или, например, выдачу подарочных карт при совершении покупок на определенную сумму. Это не только поможет увеличить объем продаж, но и продажу отдельных видов товаров. 

5. Предложите бесплатную доставку

Бесплатная доставка - это способ номер один для привлечения внимания покупателей. Если это возможно, также подумайте о том, чтобы уменьшить сроки доставки товаров ближе к праздникам, чтобы покупатели знали, что у них есть возможность купить что-то в последнюю минуту, если они вдруг о ком-то забыли. Убедитесь, что у вас достаточно товаров на складе, чтобы клиенты остались довольны организацией. 

6. Наймите персонал и сосредоточьтесь на уровне обслуживания

В малом бизнесе очень важно, чтобы уровень обслуживания покупателей оставался на высоте. Выдайте своему персоналу какую-то рождественскую униформу или небольшие праздничные атрибуты и проследите, чтобы каждого покупателя встречали вежливо и с улыбкой. Это поможет людям сохранить праздничное настроение и потратить деньги именно в вашем магазине просто потому, что у вас хорошо.

7. Упорядочите некоторые детали

Даже если вы не конкурируете по цене с большими магазинами, то не отчаивайтесь  - экономные потребители будут искать уникальные продукты и удачные сделки в праздничный сезон. Постарайтесь, чтобы им было, чем у вас поживиться. Подумайте также о том, как организовать возврат товаров, которые будут особенно соблазнительны для всех в последние дни до праздника, когда люди будут паниковать из-за того, что ничего не успевают. Сделайте несколько стендов с красиво упакованными вещами из продуктовой или хозяйственной серии, чтобы покупатели могли выбрать несколько по пути на вечеринку.