Ключевые слова

Если ключевик имеет большой вес, то поисковые системы уделяют ему большую важность при ранжировании сайтов по определенным запросам. Для придания ключевым словам большего веса вебмастера их заключают в HTML теги.

Рассмотрим перечень тегов, которые увеличивают важность ключей и придают им определенный вес:

  • Заголовок странички (тайтл) – 100%
  • Description (описание страницы) – 31%
  • Keywords (ключевые слова странички) – 24%
  • Подаголовки H1-H6 – 71%
  • STRONG (выделение жирным) – 34%
  • EM (курсив) – 25%
  • B (устаревший жирный шрифт) – 27%
  • P (параграф) – 24%
  • UL и OL (списки) – 13%
  • ALT (атрибут изображения) – 47%
  • Тайтл картинки – 36%

Следует отметить, что существуют некоторые сочетания тегов, понижающие вес ключевого слова. Это теги, вложенные друг в друга. Перечислим их:

  • Вложенные теги EM, B, STRONG и A (гиперссылка): -8%
  • Несколько H1 на страничке: -15%
  • Ссылка в теге подзаголовков H1-H6 и A: -9%
  • Выделение слов в теге заголовков H1-H6 EM, B, STRONG: -25%

Ключевики должны часто встречаться на странице (в границах допустимой плотности), тогда они будут иметь максимальный вес, а сам материал будет высоко ранжироваться в результатах поиска. Не допускайте элементарных ошибок и ставьте теги правильно.