Веб Дизайн

Что нужно для того чтобы посетителям было интересно посещать ваш ресурс?

Этот вопрос волнует всех владельцев сайтов различных тематик. Наряду с рейтингом, наполнением и качественным наполнением сайта, наверное, на первом месте стоит качественный дизайн сайта.

Под дизайном нужно понимать удобство расположения инструментов сайта, расположение информации ну и привлекательность. Исходя из множественных экспериментов, мы составили для вас несколько секретов для эффективного веб-дизайна вашего ресурса.

Итак, начнём: 

  1. Сначала взгляд посетителя обращён на левый верхний угол сайта. Этим наблюдением руководствуются множество программ. Посетители привыкли к этому и потому, целесообразно будет следовать этому закону при расположении информации и инструментов на сайте. 
  2. Не надо использовать нестандартные шрифты и эффекты. Исследования показали, что посетители воспринимают данные уловки как рекламу. Посетителям тяжело найти необходимую информацию при использовании таких элементов, поэтому они попросту не обращают внимания на них. 
  3. Посетителям в первую очередь интересны заголовки. Вы и сами, наверное, когда берёте в руки газету, в первую очередь обращаете внимание на заголовки, а уж потом читаете заинтересовавшую вас статью. Пользуйтесь этим наблюдением и делайте заголовки информативными и интересными. 
  4. Эффективнее одна колонка. Делайте свой сайт простым для восприятия, не загружайте его сразу всей информацией. 
  5. Большие изображения привлекают больше внимания. Пользуйтесь этим секретом в разумных пределах. Старайтесь, чтобы изображение подходило по смыслу к статье. 
  6. Внимание клиенты уделяют кнопкам и пунктам меню. Используйте эти наблюдения в создании эффективного дизайна сайта. 
  7. Не перегружайте посетителя. Оставляйте как можно больше пустого места на странице. Перегруженные страницы утомляют посетителя, и он игнорирует их. 
  8. Больше внимания привлекает текст, а не графика. Большинство посетителей ищут необходимые данные в виде текста, а не графики. Дайте посетителю то, что он ищет. 
  9. На поведение посетителей влияет размер шрифта. Всем известно, что мелкий шрифт заставляет человека заострить своё внимание на нём. В то же время крупный шрифт стимулирует посетителя к поиску. Это очень важно. 
  10. Место для рекламы возле популярных материалов. Это логично. Чем популярнее материал, тем больше посетителей его читает. Соответственно если размещать рекламу возле популярных материалов больше посетителей её увидит. 
  11. Посетители избегают большого количества информации. Поэтому настоятельно рекомендуем большие блоки разбивать на более мелкие, а то и вообще упрощать их. Люди не любят сложности. 
  12. Траектория взгляда посетителя. Она напоминает букву “F”. Как упоминалось выше, взгляд посетителя сначала охватывает верхнюю левую часть сайта, а потом перемещается ниже и правее. 
  13. Нижняя часть страницы. Очень часто посетители обращают внимание именно на нижнюю часть страницы. Разместите там интересную информацию или рекламу. 
  14. Текстовая реклама лучше. На самом деле так и есть. У людей сформировалось резко негативное отношение к баннерам. Поэтому лучше размещать рекламу в текстовом виде. 
  15. Меню в верхней части. Нам нужно чтобы посетители просмотрели как можно больше страниц. Делайте меню очень простым и удобным, размещайте его в верхней части страницы. 
  16. Нумерованные списки. Это очень упрощает поиск информации на сайте 
  17. Форматирование. Используйте наклонный и жирный шрифт, они нравятся посетителям. Но не переусердствуйте. 

Следуйте этим рекомендациям и у вас всё получится.