Страница "О Компании"

Существуют определенные типы страниц, которые присутствуют практически на каждом корпоративном сайте, к примеру, главная страница, контактные данные, каталог товаров и т.д. В данной статье мы поговорим о странице, которая чаще всего называется «О компании» или «О фирме». Здесь обычно публикуется общая информация о компании, которой принадлежит сайт, может прилагаться история создания и развития компании, список достижений и планы на будущее. Вариантов очень много.

Посетитель заходит на данную страницу, как правило, для того, чтобы развеять свои сомнения относительно надежности фирмы, еще больше убедить самого себя в безопасности и целесообразности заключения сделки. И при составлении текста для страницы «О компании» все это следует учитывать. Самая большая ошибка подобных текстов – постоянный акцент на себя и свои достижения (ключевое слово – «Я»). Следует отходить от подобного шаблона, ведь он совершенно никак не убедит покупателей заключать с вами сделку.

О чем же конкретно можно написать здесь?

  1. Текст для крупной и серьезной компании. Если фирма является действительно крупной и узнаваемой, то не нужно лебезить перед читателями, пытаться им что-то доказать. Фирму уже многие знают и она имеет устоявшийся имидж. Здесь ваша задача – сделать акцент на узнаваемости компании и на том, чего компания сумела добиться на данный момент. Расскажите о том, какие задачи вы помогаете решать клиентам (возможно, у вас есть какая-то глобальная миссия). Перечислите известных клиентов, которые обращались к вам и которым вы помогли. Это будет очень мощным стимулом к заключению сделок со стороны новых клиентов. Не лишним будет перечислить награды и премии, которыми удостаивалась компания. Другими словами, если компания крупная, то не стоит стесняться – рассказывайте всем об этом и хвастайтесь (но в разумных пределах).
  2. Текст для небольшой компании. Здесь все будет обстоять несколько сложнее. У вас уже нет раскрученного бренда и известности. Нужно делать акцент на другом. К примеру, на том, чем конкретно вы отличаетесь от конкурентов. Во-первых, прямые поставки товара (как результат – его низкая стоимость). Во-вторых, наличие 100-процентных гарантий (на сам товар и на выполнение всех условий сделки). В-третьих, производство продукции высшего качества, которая получается благодаря использованию самого современного оборудования (при этом обязательно нужно вдаваться в детали – какое именно оборудование используется и как оно способствует повышению качества продукции). Также можно написать о том, почему клиенты выбирают именно вас. Самый оптимальный вариант – заголовок следующего вида «10 причин сотрудничать с нами». Вместо 10 могут быть 5 причин. Суть не в этом, суть – в максимальной конкретике и использовании пунктов / тезисов.
  3. Текст с отзывами клиентов. Такой тип текста является универсальным (подойдет для больших и маленьких компаний). Суть его заключается в следующем – вы также перечисляете преимущества вашей фирмы и отличия от фирм-конкурентов. При этом дополняете данные преимущества и отличия отзывами реальных клиентов, которые с вами уже сотрудничали. К примеру, вы рассказываете о том, что ваш товар очень качественный (в плане сборки, работы и надежности). Тут же подкрепляете эти слова отзывом клиента, который говорит о том, что все подогнано буквально до десятой доли миллиметра (товар не бьется, не ломается, отлично работает). Убедительность подобного текста значительно выше.