SEO продвижение

Сегодня среди веб-мастеров активно ведутся дебаты о природе поисковой оптимизации. Действительно ли вложение средств в SEO-продвижение сайта является отличной маркетинговой стратегией? Можно ли измерить результаты таких инвестиций в продвижение? Является ли сегодня SEO-продвижение необходимостью?

Если принять во внимание множество факторов, то можно сделать вывод, что на современном рынке поисковая оптимизация все еще является необходимым вложением средств. Потенциальные клиенты не используют телефонную книгу. Они используют компьютер, смартфон и планшет, чтобы найти то, что им нужно. Любой бизнес должен иметь свое место в результатах поиска, когда потенциальный клиент ищет информацию в поисковых системах.

Владельцы бизнеса в интернете, которые обращаются к услугам SEO-оптимизаторов, хотят знать различные средства измерения производительности продвижения. При любых вложениях средств в бизнес все издержки должны быть сокращены, а доходы максимально увеличены, что также относится и к затратам на SEO-продвижение. Вот параметры, которые используются для измерения эффективности SEO-оптимизации.

Трафик

Органический трафик на веб-сайт является одной из главных мер для измерения эффективности продвижения. В результате SEO-оптимизации он может как увеличиваться, так и уменьшаться.

Позиции при ранжировании в поисковых системах

Бывает довольно трудно определить изменение позиций веб-сайта в поисковых системах одновременно по всем ключевым фразам, но есть инструменты и сервисы, которые помогают сделать это.

Количество точек входа

Этот критерий сводится к тому, сколько страниц сайта являются точками входа органического трафика на веб-сайт. Разумеется, чем больше таких страниц, тем успешнее SEO-оптимизация.

Конверсия

Для большинства видов бизнеса конверсия будет показывать, какое количество потенциальных клиентов выразили заинтересованность в продукте или услуге, заполнив какую-то форму или позвонив в службу поддержки. Сколько телефонных звонков было получено? Сколько заявок было оставлено?

Если отсутствуют заявки и звонки от потенциальных клиентов, то первые три показателя не будут иметь никакого значения. Если количество потенциальных клиентов не соответствует ожиданиям, а цена за высокие позиции в поисковых системах не может конкурировать с ценой продвижения в других маркетинговых каналах, то эффективность SEO-оптимизации оказалась недостаточной.

Означает ли это, что владелец бизнеса не должен инвестировать в SEO-продвижение? Нет, но должен быть пересмотрен вопрос объема инвестиций в этот маркетинговый канал. Ваши инвестиции должны получить желаемую отдачу, чтобы оправдать себя. С помощью вышеперечисленных показателей вы сможете определить эффективность поискового продвижения своего бизнеса в интернете.