Методы PR

Интернет сейчас играет немаловажную роль в развитии бизнеса, а порой даже является решающим фактором.  Завоевать сердца интернет публики призван PR, который активно используется в сети и крупными компаниями, и политиками. В чем же особенности PR в интернете? Какие основные методы PR в сети?

Принципы PR в интернете практически не отличаются от канонов обычного PR, который немного видоизменен и адаптирован к среде интернета. Основная задача PR в сети – повысить имидж своей компании, установить связи с интернет аудиторией и сформировать в сети положительное мнение потребителей о компании. 

К основным методам PR в интернете следует отнести PR в блогах и сообществах, контекстную рекламу, баннерную рекламу, тематические статьи, PR в социальных сетях, онлайн-встречи, конкурсы и акции в интернете, создание базы подписчиков. Рассмотрим детальнее основные методы PR.

PR на блогах и в сообществах – это публикация материалов о компании на популярных блогах и в сообществах, а также создание блогов и сообществ о своей компании.

Баннерная реклама – это метод PR в сети, когда на сайтах отражается графическое изображение рекламного  характера, где в качестве изображения выступает реклама Вашей компании. Это, в первую очередь, метод рекламы, но многочисленные показы баннеров повышают узнаваемость бренда, что и относит этот метод и к технологиям PR в интернете.  

Тематические статьи – это публикации заказных статей о компании на специальных ресурсах. Этот метод позволяет повысить популярность компании, кроме того, повышает рейтинг сайта и посещаемость, если использовать в таких статьях ссылки на сайт компании.

Контекстная реклама. Схема та же, что и в баннерной рекламе, только  в контекстной рекламе кроме баннеров можно размещать текстовую рекламу, видео и Flash. Всё это способствует повышению имиджа компании и узнаваемости бренда.

PR в социальных сетях. Миллионы людей жизни своей не представляют без социальных сетей, они проводят там много времени. И этим надо воспользоваться, повысить узнаваемость бренда можно с помощью рекламы в социальных сетях, установить связь с потребителями можно с помощью создания специальных сообществ в социальных сетях. 

Не забывайте, что основная задача PR в интернете – продвинуть компанию, а не сам продукт. Используйте различные методы, устанавливайте связь с потребителями, формируйте положительное мнение пользователей сети о бренде, старайтесь делать ударения на преимуществах и социальном значении Вашей компании. И никогда не стоит скупиться на PR в сети, затраченные средства обязательно оправдают Ваши ожидания.