Оптимизация Title

Внутренняя оптимизация занимает первое место в продвижении сайта. Релевантность и оптимальная концентрация ключевых слов - это главные цели, которые она преследует. Не последнее место в этом процессе занимает оптимизация тега title.


Тег title - это компонент html-кода, который характеризует содержимое страницы. Иначе он именуется заголовком. То есть главный компонент страницы. 


Поисковые системы уделяют особое внимание этому моменту. Ведь именно заголовок является информирующим звеном. По его содержанию посетители принимают решение о переходе на сайт.


Тег title располагается в голове страницы и его содержание должно соответствовать определённым правилам. Последние устанавливаются поисковыми системами. Многие неоднократно нарушают правила оптимизации тега title, на что следует вполне логичный ответ поисковых систем. Мало того, что сайт может занижаться в результатах выдачи, но и сам заголовок поддается изменениям.


Заголовки отображаются в результатах поисковой выдачи. Это видимая часть, по которой пользователи кликают при переходе.


Основные ошибки при оптимизации тега title:

 

  1. Слишком длинный
  2. Избыток ключевых слов
  3. Не уникальность
  4. Не соответствует содержимому
  5. Не несёт смысловой нагрузки


Все эти ошибки случаются по той причине, что оптимизаторы манипулируют поисковыми алгоритмами. Но занижение позиций, выход из индекса, снижение целевой аудитории - все это логичный исход для таких сайтов.


Естественно, что перенасыщение заголовка ключевыми словами даст эффект, но он будет кратковременным


Для достижения максимального результата стоит руководствоваться интересами пользователей и оптимизировать тег title по следующим принципам:

 

  1. Длина заголовка не должна превышать 60-80 символов. Во-первых, это не является показателем качества для поисковых систем, во-вторых, такой заголовок всё равно будет урезан.
  2. Концентрация ключевых слов. Не стоит использовать наборы поисковых фраз с точным вхождением. Если это низкочастотный запрос, то его можно использовать целиком. Если запрос высокочастотный, то не стоит его использовать более одного раза. В таком случае заголовок будет нечитаемым.
  3. Уникальность. Заголовок не должен повторяться более одного раза на сайте. В противном случае поисковые системы склеят их.
  4. Заголовок должен соответствовать содержимому. Наборы ключевых фраз не приведут ни к чему хорошему. Прочитав заголовок, посетитель должен понять: о чем этот сайт и что он узнает на этой странице. Он не должен истязать себя и гадать о содержимом.


Это наиболее распространенные ошибки, которые допускаются при оптимизации тега title. Если руководствоваться этими рекомендациями, то ошибок можно избежать, и сайт засияет яркой звездой.