Оптимизация сайта

Целью внешней оптимизации, так как и внутренней, является продвижения страниц сайта по позициям вверх в результате выдачи поисковой системы. Осуществляется этот метод продвижения веб ресурса с помощью получения максимально возможного количества внешних ссылок, которые приведут пользователей на ваш сайт или просто придадут вес его страницам. Только рекомендации популярных и зарекомендовавших себя сайтов могут увеличить возможность для вашего ресурса продвинуться вверх по тому поисковых систем. Рассмотрим методы и их особенности, которые помогут вашему сайту пройти успешную внешнюю оптимизацию.

Особенности внешней оптимизации

Оптимизировать сайт нужно с помощью ключевых слов или фраз, поэтому каждая ссылка, которая будет размещаться на другом ресурсе и вести на ваш сайт, должна содержать в себе ключевое слово (фразу). Эта фраза называется «анкор». Но, по мнению некоторых опытных вебмастеров и оптимизаторов, для нового сайта в первое время лучше размещать ссылки без анкоров, то есть без ключа. Но лучше совмещать одно с другим. Одна ссылка без анкора, другая с анкором.

Чем больше сайтов на вас ссылается, тем лучше. Но важно не так количество ссылающихся ресурсов, а их качество. Одна ссылка из сайта, имеющего высокие показатели ТИЦ и PR, весит больше, чем десяток ссылок из сайтов, ТИЦ и PageRank которых нулевые. Это нужно учитывать, размещая ссылки. Проверять уровень траста сайта нужно на специальных сервисах, например на xtool.ru. Кроме траста этот  сервис показывает количество внешних ссылок (исходящих из сайта и входящих). Не покупайте ссылки или место под статьи на сайтах, где исходящих ссылок намного больше входящих.

Предпочтительно, чтобы ссылающиеся сайты были аналогичны по тематике с вашим сайтом, ну или хотя бы схожи между собой. Разные по тематики сайты, ссылающиеся на вас, будут приносить мало пользы, а то вообще могут навредить. Также нужно помнить, что продвигать свой ресурс лучше не голыми ссылками, а статьями со ссылками и желательно качественными. Текст должен отвечать тематике вашего сайта, в статье должна быть минимум одна тематическая картинка. И, естественно, статья должна быть уникальной!

Самую большую ценность представляют лишь внешние односторонние ссылки, которые ведут на вас сайт, но обратной ссылки с вашего сайта нет. Но если сайты одной тематики, тогда обмениваться ссылками можно в двустороннем порядке и вес ссылок при этом не уменьшится. Многие владельцы сайтов, имея в своем арсенале группу ресурсов в ТИЦ отличными от ноля, продвигают свои остальные сайты вообще бесплатно: просто ссылаются на новые сайты со своих старых трастовых ресурсов. Это конечно, хорошо, но если поисковый робот что-то заподозрит, то может вылететь из индекса не только новый сайт, но и трастовый тоже.

Как видно, оптимизация сайта внешними путями очень длительный и трудоемкий процесс. Далеко не у каждого хватает терпения, времени и даже денег на раскрутку своих ресурсов, поэтому многие забрасывают свои сайты или в самом начале, или на полпути к продвижению. Поэтому не пугайтесь, если по какому-то запросу, по которому вы собирались продвигать свой ресурс, большая конкуренция. Вполне вероятно, что большая часть этих сайтов заброшенные, и скоро выпадут из индекса. Если ваш ресурс действительно стоящий, и вы намерены давать людям полезную информацию, тогда не бойтесь конкуренции, продвигайте свой сайт всеми возможными способами и однажды вы проснетесь,зная, что добились своей цели!