Длинна текста

Оптимизаторы давно спорят о том, какой длины тексты лучше писать на сайт. Одни считают, что нужны большие полотна слов, другие уверены, что успех достигается краткостью, а третьи вообще думают, что пользователям тексты не нужны. Однако именно за полезной информацией (то есть за статьями) люди приходят на сайты.

Существует множество мифов о том, какой текст пользуется большей популярностью у пользователей, лучше ранжируется и распространяется в социалках. Наиболее распространенный миф гласит, что в соцсетях чаще всего распространяются тексты с минимальным количеством знаков (500-700). 

Однако реальность не подтверждает этого. Просто некоторым вебмастерам лень писать объемные статьи, и они всем рассказывают об эффективности небольших заметок. К тому же, социалки имеют особый формат публикаций. Автор, который ежедневно обновляет свой ресурс, попросту не в состоянии писать длинные статьи, поэтому старается сократить их размер. Длинные посты требуют много времени, их надо долго обдумывать, писать, перечитывать. А порой автору банально не хватает мыслей и материала для написания «полотен». Именно такие вебмастера сочинили миф о полезности маленьких постов.

Другой миф утверждает, что интернет-пользователи вообще не читают, они только быстро просматривают тексты и смотрят картинки. Скорее всего, этот миф создали вебмастера, которые покупали дешевый низкокачественный контент для собственных сайтов. В нем не было содержания и особого стиля, зато «воды» было много. Разумеется, бессмысленные наборы фраз никто не станет читать, а в лучшем случае будут лишь просматривать по диагонали. В худшем же, попросту покинут ресурс.

В интернете ищут информацию, поэтому статьи пользователи однозначно читают. Просто их содержание должно вызывать интерес, чтобы людям хотелось их читать, а не просматривать. 

Некоторые утверждают, что наибольшую эффективность имеют длинные тексты на сайтах. В этом есть логика, но только если в этих статьях подробно, разносторонне раскрыт рассматриваемый вопрос. Если же там сплошная «вода», то пользы от таких постов не будет.

Статистика показывает, что сейчас популярны тексты длиной 2500-3000 символов. Они привлекают больше естественных бэклинков. К тому же, в тело подобных статей можно включить достаточное число ключей, что привлечет внимание поисковиков и принесет повышение трафика. Главное при этом не забывать о полезности и содержательности контента.