Landing Page

Целевая страница, продающая страница или landing page - это веб-страница, на которую заходит пользователь интернета из других сайтов (например, поисковый запрос, баннер), содержащая рекламу продукции или услуги. Такие страницы зачастую имеют узкую направленность, потому и называются целевыми. Их главной задачей является привлечь клиента и подтолкнуть его к определенному действию.

Отличительными особенностями landing page являются:

  1. Отсутствие посторонней рекламы, так как целевая страница уже есть рекламой конкретной направленности;

  2. Веб-страница имеет определённую контентную структуру: изображение, кнопку, призыв побуждающий к действию и т.п.;

  3. Легкость восприятия, которое подразумевает отсутствие большого количества текста, графических изображений.

Основные типы продающихся страниц:

  1. Главный сайт - узкая рекламная направленность от одной до нескольких страниц главного сайта;

  2. Микросайт - отдельный от главного сайт, который содержит информацию о рекламном продукте или услуге, состоящий из небольшого количества страниц;

  3. Автономная страница - является наиболее популярным и распространенным типом целевых страниц. Такая веб-страница отображает только ту информацию, которая подтолкнет пользователя к действию и он воспользуется для реализации этого действия соответствующей формой на этой же странице.

Грамотно разработанные целевые страницы очень эффективны для продвижения конкретных продуктов, такие веб-страницы привлекают внимание клиентов, которыми являются интернет пользователи и побуждают к нужным рекламодателю действиям. Так же на основе данных целевых страниц проводятся маркетинговые исследования и в дальнейшем на их основе вырабатываются маркетинговые кампании.