Перелинковка страниц

Перед рассмотрением вопроса о грамотной реализации внутренней перелинковки страниц, стоит обратить внимание на задачи, которые мы преследуем, выполняя эти действия.

Каковы цели внутренней перелинковки

Главной задачей перелинковки является распределение «веса» и других параметров между страницами ресурса. Второй по значимости целью следует назвать быструю индексацию страниц поисковиками. Стоит отметить, одно из существенных преимуществ этой операции по внутренней оптимизации ресурса – продвижение выполняется бесплатно.

Беспрепятственная индексация проходит благодаря внутренней перелинковке. В частности, на сайте не имеются или же присутствуют в небольшом количестве изолированные страницы, на которые поисковики из-за построения ресурса не имеют возможности попасть.

Третья задача работы над перелинковкой – это создание конверсионных маршрутов для привлечения целевой аудитории, особенно это необходимо для интернет-магазинов.

Как правильно создать перелинковку страниц

С целями все понятно, теперь нужно перейти к этапу непосредственного ее создания. Зачастую нам требуется сконцентрировать на главной странице основную часть «веса». Такие результаты достигаются благодаря перелинковке, методом переноса нагрузки с других страниц. Для этого следует реализовать такой способ: 

  1. С главной проставьте ссылки на второуровневые страницы.
  2. Потом ссылки проставьте со страниц второго уровня на третьеуровневые и главную.
  3. Третьеуровневые страницы линкуем лишь с главной, не допуская проставления ссылок с третьего на второй уровень.

В дополнение можно выполнить перелинковку третьеуровневых страниц между собой, но не более трети. Упомянутый выше способ перелинковки подойдет не только для отличной индексации всех без исключения страниц сайта, но и продвижения главной страницы с помощью высокочастотных запросов.

Если по запросам высокой частоты продвижение не ведется, то можно применять упрощенный, но не менее эффективный способ перелинковки страниц ресурса. Этот вариант реализации неплохо работает для продвижения ключевиков по низкочастотным и среднечастотным запросам. 

Обычно, для среднечастотных применяются второуровневые страницы. Проставляем ссылки на второй уровень с главной страницы, но в обратном направлении этого не делаем, а с второуровневых на третьеуровневые и обратно.

Вывод

Сделав правильный анализ этих двух методов, которые хорошо себя зарекомендовали, есть возможность узнать правильный способ распределения нагрузки между страницами сайта.

Однако нет необходимости все время акцентировать внимание на этой части внутренней оптимизации ресурса. Нужно просто ставить естественные ссылки, помня о посетителях вашего сайта. Задумайтесь, что было бы полезно прочитать в этом контексте посетителям, а какая информация для них будет ненужной.